А рома-маркетинг – инновационный в способ привлечения клиентов в розничной торговле с помощью распространения различных ароматов, которые впоследствии формируют у покупателей определённые ассоциации с тем или иным товаром, брендом.
Арома-маркетинг – инновационный в способ привлечения клиентов в розничной торговле с помощью распространения различных ароматов, которые впоследствии формируют у покупателей определённые ассоциации с тем или иным товаром, брендом.
Сегодня, шоппинг определяет своей целью не столько приобретение покупок, сколько возможность получения положительных эмоций от самого процесса шоппинга. Запахи тесно связаны с эмоциями: если покупатель чувствует приятный запах, у него возникают приятные эмоции, хорошее настроение, из-за чего совершается множество незапланированных покупок. По данным ученых из Падерборнского университета (Вестфалия, Германия) время пребывания клиентов в ароматизированном помещении увеличивается на 16%, готовность покупать – на 15%, импульсивные покупки возрастают на 6%.
Многие запахи, например, запах хлеба, запах яблока, запах корицы – существенно снижают ощущение тревожности, ощущение беспокойства. Из помещения, в котором человек чувствует себя в безопасности, не хочется уходить, и туда обязательно захочется вернуться. Так, в нижеприведённой таблице указаны рекомендуемые запахи для определённых видов заведений, которые позволяют привлечь и задержать человека.