Для начала необходимо определить сегмент клиента:
1. Ценовую нишу товара. Если низкой и средний, то выбираем популярный аромат. Для высокой – выбираем аромат из серии «Премиум».
2. Половая принадлежность.В женский магазин – женский аромат, мужской – мужской, чтобы клиент ощущал себя комфортно. Универсальный только унисекс. Для смешанного ассортимента, выбираем основного покупателя.
3. Возраст потенциального клиента. Когда речь идет о магазине детской одежды, мы имеем дело, как со взрослыми, так и с маленькими покупателями. И здесь важно учитывать тот факт, что покупки могут совершаться, как под влиянием желаний ребенка, так и решением приобрести ту или иную вещь строго взрослым. И зачастую наш клиент все-таки не ребенок, а родители. И тут приходят на помощь эмоциональные воспоминания из детства! А что так хорошо в детстве поднимало настроение любому из нас, как ни конфеты, всевозможные вкусности и сладости! Ароматы ириски или фруктовых леденцов, ванили или карамели создадут ту неповторимую атмосферу детства взрослому, и, конечно же, привлекут внимание маленьких покупателей!