Что такое аромамаркетинг?
Аромамаркетинг – это отдельное направление маркетинга, которое основано на использовании различных ароматов для того, чтобы привлечь покупателей и новых клиентов, благоприятно влиять на их решения о покупке товаров. Запах не только создает полноту восприятия конечным потребителем вашего бренда. Запах - это самый мощный и удобный способ создать эмоциональную связь между потребителем и брендом.
Чему способствует аромамаркетинг?
Исследования в области маркетинга показывают, что, ощущая приятный аромат, покупатель проводит в магазинах больше на 15-20 процентов времени, что, следовательно, благоприятно влияет на продажи. Важно понимать, что аромамаркетинг - это не некая дань моде с непрозрачной технологией работы. В первую очередь это эффективный инструмент решения целого ряда бизнес-задач
В чем заключается технология?
Безусловным преимуществом технологии можно назвать, то что нано - частицы обладают таким размером, что полностью растворяются в воздухе и не дают осадка на одежде, коже и мебели. А благодаря специальной технологии синтезирования аромата обладает гипоаллергенным эффектом и не дает астматических реакций.
Аромамаркетинг увеличивает:
20%

Рост продаж
15%

Запоминаемость бренда
17%

Время прибывания в торговом зале
17%

Повторную посещаемость
А чем пахнет ваш бизнес?
В использовании профессиональной ароматизации можно пойти двумя путями, в первом подобрать и найти как говорится «свой аромат», который со временем станет аромабрендом. А можно менять в каждый сезон. Например: весной можно создать яркое настроение, летом в зной - освежить, осенью – успокоить и согреть, а холодной зимой – наполнить теплым ароматом. По праздникам: на новогодние праздники – «Зеленый чай с мандаринами», «Корица», «Ваниль с корицей», «Новогодний»; на 23 февраля – сугубо мужские ароматы; на 8 марта – цветочными, «Весенний цвет»; на Пасху – «Пряник», «Ваниль».
Подбор аромата сложная и ответственная задача. Для правильного подбора необходимо ответить на несколько вопросов.
Made on
Tilda